Полезная информация

Изменение расценок на услуги утилизации

01.11.2016 Изменились расценки на услуги утилизации. Подробная информация по ссылке

Мировая статистика переработки шин

На сегодняшний день во всем мире остро стоит проблема хранения и утилизации старых автомобильных покрышек. Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 30 млн. тонн при ежегодном приросте не менее 7 млн. тонн.

Утилизация шин и экология

Проблема утилизации отходов в том числе отходов резины в современном обществе остается значительно важной, несмотря на развитие технологии производства новой технологичной и в меру экологическибезопасной продукции.

Печное топливо темное, пиролизное масло

При сравнении печного топлива и солярки сразу видно их различия в таких характеристиках как степень вязкости и фракционный состав (в этом отношении дизельное топливо является более легким). В промышленности к печному топливу предъявляют особые требования и для того, чтобы оно им соответствовало, в него добавляют различные депрессорные присадки. Это благоприятным образом сказывается на характеристиках топлива. Температура его воспламенения составляет 40, а замерзания – 28 градусов по Цельсию. Оно очень удобно для отопления, особенно когда сжигание происходит в специальных печах, к тому же, к плюсам данного вещества можно отнести и отсутствие резкого запаха, которым обладают почти все виды топлива на основе нефтепродуктов. При сжигании желательно несколько увеличивать температуру, в противном случае газы будут конденсироваться в трубах. Хранение этого энергоносителя требует тепла, чтобы не увеличивалась вязкость.

Транспортировка печного топлива должна производиться строго в специально оборудованных для этого цистернах. Они должны быть оснащены сливным клапаном в нижней части, а в верхней обязаны иметь клапаны для выпуска воздуха и регулировки давления. Внутри все цистерны должны быть покрыты специальным веществом, которое не вступает в реакции с бензином или моторным маслом. Если эти пункты не будут выполняться – цистерна не будет отвечать строгим требованиям Госстандарта и ее дальнейшая эксплуатация будет запрещена. Заполнять ее разрешается максимум на 95%. Периодически тара проходит техосмотр, в ходе которого специальная комиссия определяет степень ее пригодности для последующей эксплуатации. Незначительные партии могут транспортироваться в канистрах из полимера или металла.

Выделяя основные свойства печного топлива, следует остановить внимание на следующие из них:

  • Температура вспышки (40 градусов);
  • Температура кристаллизации (-28 градусов);
  • Основа его состоит из темных и светлых нефтепродуктов, а также мазута;
  • Отсутствие специфического запаха при горении
  • Период разложения на фракционные составляющие.

Характеристики темного топлива

Наша компания занимается производством и поставкой темного печного топлива. Мы дорожим своей репутацией и поставляем на реализацию только высококачественный продукт. Уже много лет мы сотрудничаем с несколькими сотнями компаний. Имеем дело как с различного рода организациями, так и с частными предпринимателями. Нашу компанию характеризует самый высокий уровень обслуживания, что подтверждается наличием многочисленных положительных отзывов.

Темное печное топливо находит применение в маломощных системах отопления, использующихся для обогрева жилых помещений, а также в теплогенераторах, имеющих среднюю мощность. Для этого вида топлива, как и для всех выпускаемых нами нефтепродуктов, обязателен строгий контроль качества.

Производится такое топливо из дизельных частей нефти (фракций) прямой перегонки и дистиллятов, полученных методом каталитического, а также термического крекинга и коксования. Дизельное топливо, по сравнению с печным, несколько легче по своему фракционному составу.

Качественное темное печное топливо должно обладать следующими характеристиками:

  • 10 процентов фракционного состава топлива обрабатывается перегонкой при температуре от 160°С, 90 процентов его состава – перегонкой при температуре не выше 360 °С;
  • кинематическая вязкость ограничивается максимальной величиной 8,0 мм2/с при температуре 20 ° С;
  • в закрытом тигле вспышка должна иметь минимальную температуру 45 °С;
  • малосернистое топливо должно иметь максимум 0,5 процентов серы, сернистое топливо – максимум 1,1 процентов серы;
  • кислотность не должна превышать 5 миллиграмм  КОН на 100 кубических сантиметров топлива;
  • максимальный процент зольности 0,02;
  • коксуемость десятипроцентного остатка не должна превышать 0,35 процентов;
  • плотность темного печного топлива не имеет четких границ, но ее нахождение обязательно. Также не нормируются температура помутнения, цетановое и йодное числа. Оптимальная температура для определения плотности составляет 20 °С. Максимальная массовая доля серы при переработке сернистой нефти составляет 1,1 процент.

Темное печное топливо, в зависимости от его вида и назначения, должно иметь светло-коричневый, коричневый или черный цвет. В его составе должны присутствовать следы содержания воды. Также его образец должен выдерживать испытание на медной пластинке.

Применение темного печного топлива

На данный момент в каждом городе нашей страны можно купить практически любой вид топлива, в том числе и темное печное топливо. Многочисленный спрос на такое топливо обоснован тем, что оно широко применяется для обогрева любых помещений, как жилых, так и производственных. По сравнению с другими видами топлива, темное печное топливо имеет ряд преимуществ, самым главным из которых является повышенная теплотворная способность. Поэтому популярность этого вида растет с каждым днем, так как область применения топлива расширяется. В будущем такое топливо займет лидирующее место в рейтинге нефтепродуктов. Темное печное топливо характеризуют такие показатели, как плотность, зольность, кислотность, коксуемость, кинестетическая вязкость, температура вспышки. Цвет его зависит от типа и может меняться в пределах от светло-коричневого до черного.

После покупки печного топлива не возникает такой проблемы, как его хранение, так как оно не требует создания каких-то особенных условий. Необходимо выполнить только одно требование – обеспечить хорошую вентиляцию в помещении, где будет храниться темное печное топливо. Температура и влажность на складах не имеют четко определенных границ, они лишь не должны выходить за допустимые для хранения нефтепродуктов пределы. При транспортировке топлива его необходимо упаковать в герметичные емкости, которые должны быть надежно закреплены в кузове транспортного средства, чтобы разлившийся нефтепродукт не нанес ущерба окружающей среде.  

Чтобы избежать проблем при обращении с темным печным топливом, необходимо в полной мере руководствоваться требованиями техники безопасности. Установки, где топливо будет непосредственно использоваться, должны предварительно пройти все рекомендуемые проверки. Их конструкция должна быть в полном порядке. Также помимо установок для сжигания топлива перед использованием должно проверяться качество самого нефтепродукта. Проверка осуществляется специально предназначенными для этого тестовыми устройствами, либо контролеры проводят химический опыт, в результате которого убеждаются в том, соответствует или не соответствует состав топлива нормативам, указанным в сертификате.

Производство и преимущества печного топлива

С приходом зимы для многих встает вопрос тепла. Ведь это естественно, что нам хочется приходить в тот дом, где тепло, уютно и комфортно. Зачастую с этой проблемой сталкиваются люди, живущие в своих домах. Тем, кому не по карману провести газ и покупать дорогое дизельное топливо, приходится задумываться об альтернативных способах отопления. В таких случаях люди могут найти не такое уж и известное печное отопление. Хотя за последнее время такой вид отопления находит в себе широкое употребление. Помимо жилых домов его устанавливают и на промышленных предприятиях.

Что же представляет из себя печное топливо? На основе дистилляторов термического и каталитического крекинга изготавливается маслянистая жидкость. Благодаря своей большой теплоотдаче им реально прогревать большие помещения, не говоря уже за небольшие жилые домики.

Для того чтобы доставить это топливо, необходимо обратиться к высококвалифицированным специалистам. Они под строгим надзором переправляют его на высокотехнологическом оборудовании. В нашей стране этот продукт реализуют те компании, которые специализируются на отработанном масле. Главное, зачем они следят так это за температурой застывания для печного топлива (-5Сº). Иногда с целью расширить его свойства температуру понижают до -15С° при помощи специальных депрессорных присадок. Их основа состоит из сополимера, этилена и винилацетата.

На что следует обращать свое внимание перед покупкой этого топлива?

  • Кислотность
  • Зольность
  • Кинестетическая вязкость
  • Коксуемость

Главное преимущество печного топлива это простота в хранении и транспортировки. Благодаря тому, что его можно использовать в любых условиях, это топливо находит в себе большой отклик. Постепенно печное топливо займет ведущее место на рынке. Вследствие чего у нас не будут возникать вопросы такого плана: когда же батареи будут горячие? Эксперты, в этой области говорят, что в ближайшем будущем, печное топливо полностью заменит традиционные виды топлива.

Нефть как основа жидкого печного топлива

На стационарных котлах и промышленных печах широко используется жидкое печное топливо. Печное топливо есть трех видов: нефтяное, сланцевое и угольное. Нефтяное топливо получается из нефтяных остатков. Сланцевое топливо состоят из полукоксованых смол сланцев. Угольное топливо состоит из тяжелых фракций смол полукоксованого угля. Практически все виды жидкого топлива изготавливаются на основе нефтяных фракций. Нефть – это горючая природная маслянистая жидкость, состоящая из сложных смесей углеводорода.  

Примечательно то, что органическая масса нефти не влияет на ее рабочую удельную теплоту сгорания, поэтому она равняется 43-46 МДж/кг. В состав высокомолекулярных органических соединений в нефти входят: сера, кислород и азот. Природная нефть на 0,3% состоит из минеральных примесей, а 2% из воды как механическое включение. Фракции нефти закипают при   t°=30°-600°С.

В качестве топлива сырая нефть непригодна. Поэтому чтобы из нее получилось топливо (синтетическое), необходимо разделить ее на узкие фракции. Но сделать это нужно так, чтобы не разрушилась их молекулярная структура. Это достигается благодаря термической разгонке. Синтетическое топливо можно получить и другим способом. Необходимо разрушить молекулярную структуру углеводородов нефти и превратить их в более легкие молекулярные соединения. Метод назван термический крекинг. От температуры перегонки зависит вид фракции. Например, бензиновые фракции образуются при температуре не более 225°С. Другие виды фракций образуются при иных температурных показателях. Керосиновые фракции получают при температуре не более 300°С, а дизельные фракции при 350°С. Что касается солярных фракций, то для их образования температура термического крекинга должна быть 400°С, а фракции мазута образуются при температуре более 350°С.

Все выше перечисленные фракции относятся к светлым продуктам нефти (дистиллятное топливо), кроме мазута. В отопительных котельных и в котлах больших тепловых станций применяется мазут, в том случае если они на жидком печном топливе. Жидкому топливу присущи такие характеристики: вязкость, плотность, застывание и температурные вспышки. Обычно мазутные фракции применяют для производства тепловой энергии.