Утилизация шин

Наша компания оказывает услуги по приему для утилизации всех видов отслуживших срок эксплуатации резинотехнических изделий (РТИ) и шин любых типоразмеров, включая шипованные автомобильные покрышки, шины от специальной техники, от электропогрузчиков, авиационные шины, рваные шины, автокамеры.

Подробнее

Оборудование

Мы занимаемся поставкой и сервисным обслуживанием широкого спектра оборудования для переработки изношенных шин. Специалисты компании с большим опытом работы оказывают подробные консультации по оборудованию.

- Оборудование для пиролизной переработки
- Помолочный комплекс
- Вспомогательное оборудование

Продукция

В ходе переработки шин и других резинотехнических изделий,  в результате термического разложения побочным продуктом образуется полезные химические вещества и различное сырье:

- Технический углерод
- Печное топливо
- Металлокорд

Полезная информация

Изменение расценок на услуги утилизации

01.11.2016 Изменились расценки на услуги утилизации. Подробная информация по ссылке

Мировая статистика переработки шин

На сегодняшний день во всем мире остро стоит проблема хранения и утилизации старых автомобильных покрышек. Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 30 млн. тонн при ежегодном приросте не менее 7 млн. тонн.

Утилизация шин и экология

Проблема утилизации отходов в том числе отходов резины в современном обществе остается значительно важной, несмотря на развитие технологии производства новой технологичной и в меру экологическибезопасной продукции.

Мировая статистика переработки шин

 

На европейские страны приходится 3 млрд. шт. изношенных автошин (около 2 млн. т.). Из этого количества в мире только 23 процента покрышек находят применение (экспорт в другие страны, сжигание с целью получения энергии, механическое измельчение для покрытия дорог, спортплощадок и др.), а оставшиеся 77 процентов изношенных автошин не утилизируются из-за отсутствия рентабельного способа утилизации.


Изношенные шины хранятся легально и нелегально как на свалках, предназначенных исключительно для использованных автопокрышек, так и на смешанных свалках с
другими отходами. Это несет в себе большую опасность: на подобных свалках возникают пожары, которые трудно потушить из-за хорошей воспламеняемости шин.


В связи с запретом в Европе на складирование старых покрышек и отсутствием достаточного места для хранения (например, в Японии) возникает вопрос о способах
их утилизации.

Например, во Франции 18% шин сжигают, 21% измельчают в крошку, 11% используют в парках, портах и т.д., а для 46% находят возможность восстановления.
Если обратиться за решением проблемы к мировому передовику в области технологий - Японии, то с удивлением придется отметить, что около 65-70% старых шин сжигается.
50% шин сжигает Германия, около 30% Великобритания. В США ежегодно 115 млн. старых шин используются в качестве топлива. По стандартам США, 1 шина типичной пассажирской автомашины эквивалентна 7 галлонам нефти (31,8 литрам).

Применяемая в качестве топлива дробленая автомобильная резина дает на 10-16% больше тепла, чем каменный уголь. Также шины используются для строительства автомобильных дорог. При этом дороги еще огораживаются шумозащитными стенами, построенными из смеси цемента и измельченной шинной резины.

Около 34 млн. шин перерабатываются в поверхностные покрытия и другие подобные продукты.